Техпомощь―Рефрижератор

Общие вопросы

Рефрижератор – это коммерческая техника, оснащённая специальным климатическим оборудованием, кузов которой представляет собой камеру из теплоизолированных материалов. Эти машины могут поддерживать температуру в диапазоне от +12 до -20 градусов, в зависимости от модели. Кроме того, есть установки способные понизить температуру в кузове до -38С. Для возможности транспортировки сборных грузов используют кузова, состоящие из нескольких секций с разным температурным режимом.

Как и любая сложная техника, рефрижераторы представляют собой огромных класс оборудования. К ним относятся промышленные холодильники, корабельные установки, есть железнодорожный подвижной состав и, конечно, автотранспорт. Чтобы разобраться в этом многообразии разные типы установок каталогизируют. Получается классификация по разным признакам.

На территории Российской Федерации используют европейскую классификацию рефрижераторных систем, согласно которой все холодильные камеры обязаны удовлетворять характеристикам одного из утвержденных классов:

  • Класс А. Поддерживают температуру от +12 до 0 градусов по Цельсию. Такие виды рефрижераторов используются для доставки молочных товаров, фруктов и овощей, свежей зелени и цветов, а также медицинских препаратов.
  • Класс В. Поддерживают температуру от +12 до -10 градусов по Цельсию. Эти агрегаты задействуют для перевозки молочных, мясных продуктов и свежей рыбы.
  • Класс С. Поддерживают температурные характеристики в пределах от +12 до -20 градусов по Цельсию. Их используют при перевозке охлажденной продукции и товаров глубокой заморозки.
  • Класс D. Рабочая температура не выше +2 градусов по Цельсию. Эти виды рефрижераторов применяются при развозке молочных продуктов, лекарств и живых цветов.
  • Класс E. Максимальная рабочая температура составляет -10 градусов по Цельсию. С помощью установок обычно перевозят глубоко замороженные рыбу и мясо.
  • Класс F. Максимальная рабочая температура составляет -20 градусов по Цельсию. Этот вид рефрижератора предназначен для перевозки продукции глубокой заморозки.

Авторефрижераторы изготавливаются в двух вариантах:

  • на шасси бортового полуприцепа;
  • на собственном шасси с несущей панелью пола, для этого варианта характерна уменьшенная масса, сочетающаяся с высокой грузоподъемностью.

Для облегчения шасси могут изготавливаться полурамными. Основной недостаток полурамной конструкции – высокая вероятность образования трещин между седельной площадкой и рамой.

Для доставки разнородных грузов, требующих одинакового температурного диапазона, фургон разделяют мобильными сетчатыми перегородками. Для перевозки небольших партий товаров с разными температурными режимами используют секционные корпусы, оборудованные мультитемпературными рефрижераторными установками.

Вопросы по приобретению товара

Эксплуатация

Не нашли нужное?

Задайте нам вопрос, и мы обязательно ответим